Суперконденсатор, пассажиры, комфорт

Если вы думали, что будущее городского транспорта за трамваями, то поспешим огорчить: вы заблуждались. Будущее — за электробусами. Экологичными и экономичными. По крайней мере, так решили в Минске. Этот вид транспорта будет постепенно сменять привычные нам автобусы и троллейбусы. Сейчас их уже 80: белые и желтые, короткие и «гармошки», со старым и обновленным дизайном. Цифра внушительная, если учесть, что всего чуть более двух лет назад в городе не было ни одного электробуса. Новая техника с приставкой «эко» курсирует уже на восьми маршрутах в центре столицы и в ее спальных районах

Маршрут заряжен на движение

Первый электробус начал курсировать по Минску весной 2017 года. Ко II Европейским играм — 2019 город получил в подарок еще 60 новеньких и абсолютно безвредных для окружающей среды машин — «гармошки» Vitovt Max Electro II и одиночные модели E321. Их распределили по трем троллейбусным паркам.

Для тех, кто не в теме, — электробус, как и троллейбус, работает от электроэнергии. Только поступает она не от контактной сети, а от установленных на борту накопителей. Экономия электроэнергии при эксплуатации электробуса по сравнению с троллейбусом — 14%. Обслуживание проходит в одних и тех же мастерских и мало чем отличается для каждого из транспортных средств. Разве что у электробусов к стандартным видам работ добавляется регулярный осмотр пантографа и системы охлаждения суперконденсаторов, которые в троллейбусе попросту отсутствуют.

Электробус на суперконденсаторах

Снаружи электробус E433 выглядит динамично и выразительно: обновленные передняя и задняя маски, два маршрутных табло над линией окон с правой стороны. Кузов целиком выполнен из композитных материалов, так что почти не подвержен коррозии. Запас хода — около 20 километров. Энергия накапливается в суперконденсаторах, которые установлены в задней части кузова.

Что касается электробуса E321, то по своей «философии» он не отличается от уже примелькавшихся глазу «Витовтов». У него те же фишки — суперконденсаторы и система быстрой зарядки, позволяющая всего за 5—8 минут пополнить запас энергии, достаточный, чтобы пробежать 30-километровый отрезок пути до следующей зарядной станции. Этого более чем достаточно, чтобы проехать от Малиновки до Уручья. Нормативный срок службы суперконденсатора — 90 000 циклов зарядов-разрядов. В зависимости от того, какое количество зарядок будет осуществляться в течение дня, нормативный срок службы конденсатора может продлиться до 20 лет.

Читайте дальше на sb.by

12 Oтвет на Суперконденсатор, пассажиры, комфорт

  • them g

    Greetings! This is my first visit to your blog!
    We are a group of volunteers and starting a new project in a community in the same niche.
    Your blog provided us valuable information to work on. You have done a marvellous job!

  • and g

    Attractive element of content. I just stumbled upon your blog and in accession capital
    to claim that I get in fact loved account
    your blog posts. Any way I’ll be subscribing in your feeds and even I success you
    get admission to constantly quickly.

  • g with

    Magnificent items from you, man. I’ve take into account your stuff previous to
    and you’re just too wonderful. I actually like what you have got right here, certainly like what you
    are saying and the way in which you say it.
    You are making it entertaining and you still care for to
    keep it wise. I can not wait to read much more from you.

    That is really a tremendous web site.

  • Very nice post. I just stumbled upon your blog and wished to say that I have truly enjoyed
    surfing around your blog posts. After all I’ll be subscribing to your feed and
    I hope you write again soon!

  • ww2.telechat.info

    When some one searches for his required thing, therefore he/she wishes to be available that in detail, therefore that
    thing is maintained over here.

  • http://tinyurl.com

    Outstanding post however I was wondering if you could write a litte more on this subject?

    I’d be very thankful if you could elaborate a little bit more.
    Thanks!

  • Thanks for the marvelous posting! I really enjoyed reading it, you can be a
    great author. I will make certain to bookmark your blog and definitely will
    come back from now on. I want to encourage yourself to continue
    your great work, have a nice afternoon!

  • www.erospoetry.net

    Hi there, after reading this amazing post i am also glad to share
    my familiarity here with mates.

  • Ahaa, its good conversation on the topic of this article at this
    place at this website, I have read all that, so now me also commenting here.

  • Hey there just wanted to give you a brief heads up and let you know a few of the pictures aren’t loading properly.

    I’m not sure why but I think its a linking issue.
    I’ve tried it in two different internet browsers and both show the same outcome.

  • Hi there colleagues, how is all, and what you would like to say regarding this paragraph, in my view its
    genuinely awesome in favor of me.

  • An outstanding share! I have just forwarded this onto a coworker who had been conducting a little
    research on this. And he actually ordered me lunch due to the
    fact that I found it for him… lol. So let me reword this….
    Thank YOU for the meal!! But yeah, thanx for spending some time to discuss this issue here on your site.

Написать ответ

Your email address will not be published. Required fields are marked *